История компании

C момента основания компании ЭКООКНА численность её сотрудников увеличилась более чем в 300 раз, а число офисов розничных продаж — в 26. Выпуск основного вида продукции — пластиковых окон — возрос в 160 раз. Региональные дилерские представительства расположены в 13 городах ЦФО.

Экоокна
Численность
сотрудников
8
человек
2002 г.

2000
человек
2022 г.
Офисы
продаж
5
офисов
2002 г.

90
офисов
2022 г.
Выпуск
пластиковых окон
15
изд./сутки
2002 г.

2500
изд./сутки
2022 г.
Производственные
площади
200 м2
около
2002 г.

15 000 м2
свыше
2022 г.

2021 год
Управляем успехом

Быстро меняющаяся действительность – не препятствие для экспертов, поэтому Компания смогла построить грамотную подвижную стратегию роста. Для повышения эффективности работы всех подразделений мы провели Слет розницы, серию Дилерских конференций в новом формате и уже пятый по счету Форум партнеров, который прошел в Грузии.

Партнерство с дизайнерами и архитекторами вышло на новый уровень: прошедшие весной и летом встречи показали свою эффективность и заинтересованность наших творческих партнеров в совместной работе.

Продукция Компании украшает топовые проекты с высокой социальной значимостью – мы остеклили «Лучшую школу от застройщика 2021», расположенную в ЖК «Столичный» в Балашихе.

Сеть офисов продаж пополнилась двумя точками – в Нахабино и Пушкино; еще два офиса открылись по франшизе – в Галицино и Ногинске; семь офисов модернизировано. Все новые и обновленные офисы имеют современное оснащение и образцы инновационной стильной продукции нашего производства.

2020 год
Укрепляем лидерство

Компания закрепила свои лидерские позиции не только за счет увеличения охвата оконного рынка, но и за счет разработки и введения в производство инновационных продуктов. В их числе – защитные ограждения из стали и триплекса, оконная фурнитура черного цвета, стеклянные полотенцесушители на основе электрообогреваемого стекла, москитные сетки-плиссе для портальных конструкций, вентиляционные системы, окна со встроенными жалюзи.

Компания ЭКООКНА открыла два новых современных офиса в Долгопрудном и Люберцах, а свою продукцию представила на крупнейшей строительной выставке «Недвижимость от лидеров». В рамках традиционного сотрудничества с программой Peredelka.ru компания разработала, произвела и установила функциональные красивые окна и двери в 10 телепроектах «Дачного ответа» и «Квартирного вопроса».

Производство продолжает пополняться новым усовершенствованным оборудованием, повышается эффективность и производительность работы. Мощность производства достигла 2500 ПВХ-конструкций в сутки.

2019 год

Компания ЭКООКНА участвует в крупнейших выставках – главном событии строительной отрасли MosBuild 2019 и международной выставке франшиз BuyBrand 2019. Открыто 8 новых франчайзинговых отделений и 5 ШОУ-РУМов, 2 из которых полностью посвящены алюминиевым конструкциям. Для повышения квалификации наши сотрудники посетили заводы Guardian в Рязани, Алютех в Минске, GU в Германии, МАК в Павловском Посаде, а также участвовали в серии командных тренингов.

Форум партнеров 2019 «PRO ЦЕННОСТИ/PRO ДЕНЬГИ» стал уже четвертым в истории Компании и объединил наших единомышленников и партнеров в стремлении повысить продуктивность работы и свою личную эффективность.

Сотрудничество с телепередачей «Переделка» принесло богатые плоды – мы разработали и изготовили оконные конструкции для 9 ярких проектов. Активно принимали участие в праздновании 100-летия Сергиево-Посадского района, Дня защиты детей, Дня России в Нахабино, Дня города в Лобне.

2018 год
Расширяем сферы влияния

Компания запустила в продажу более 20 новых продуктов, в числе которых электрообогревамое окно, магнитно-маркерная доска MARK GLASS, москитные сетки с функцией фильтрации пыли.

Открыт новый розничный офис в Ивантеевке и 3 шоу-рума в Костроме, Твери и Череповце. Компания эффективно выходит за пределы офисов продаж: свою продукцию мы представили на выставке «Загородный дом 2018» и стали участниками главного события интерьерного дизайна — Дизайн-конференции 2018.

Верные своим традициям, мы активно участвуем в общественной жизни: организовали промо-мероприятия в День защиты детей (Сергиев Посад и Нахабино) и на День знаний (Сергиев Посад), стали волонтерами Всероссийской акции «Георгиевская ленточка».

2017 год
Новый рубеж — новые перспективы

15 лет на оконном рынке — солидный срок для компании и отправная точка для взятия следующих бизнес-рубежей. В ТЦ «Техноплаза» (г. Москва) открылся совместный с компанией VEKA Rus ШОУ-РУМ — объект, уникальный по площади (около 100 м2) и разнообразию представленных конструкций и систем.

В Белграде состоялся 3-й Форум партнеров «Сила концентрации», в котором приняли участие более 300 партнеров Компании.

Компания открыла новый розничный офис в ТПЦ «Люблинское поле» (г. Москва) и активно участвовала в общественной жизни: организовала праздник в честь Дня защиты детей в Сергиевом Посаде и провела развлекательное мероприятие на Дне города Бронницы.

Краткая статистика 2017

1700
окон/сутки
выпуск окон ПВХ
15000
м2
площадь производства
3500
стеклопакетов
в день
14
техник
декорирования

2016 год
Еще ближе к потребителю

Компания положила начало инновационному направлению работы с клиентами — открыла ШОУ-РУМ в городе Сергиев Посад. Теперь каждый желающий может увидеть, потрогать и почувствовать функциональность самых интересных оконных продуктов.

1 сентября 2016 года в сотрудничестве с компанией «Окна Роста» создан производственно-закупочный союз ЭКОРОСТ, ознаменовавший принципиально новую модель партнерских отношений.

Почетное место в ТОП-20 среди 100 компаний России подтвердило позиции оконного лидера. Традиционная сессия выездных конференций «Как стать лидером клиентских решений» объединила дилеров и партнеров из 13 городов России. Проведены яркие мероприятия на Дне города в Истре, Дубне, Тучково, Шаховской.

1 сентября 2016 года в сотрудничестве с компанией «Окна Роста» создан производственно-закупочный союз ЭКОРОСТ.

2015 год
Повышаем эффективность бизнеса

Компания снова стала лауреатом премии «Золотое Окно» и вошла в ТОП-20 лучших российских оконных компаний за 2015 год. Проведена выездная серия бизнес-конференций для дилеров и партнеров на тему «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!», охватившая 13 городов. Компания приняла участие в open-air фестивале зеленой архитектуры и технологий «Эко_Тектоника», который прошел в Экопарке «Ясно Поле».

За год были открыты 17 новых торговых филиалов, общее число которых составило на конец года 82 офиса.

Продукция ЭКООКНА стала лауреатом Международной Экологической Премии e3Awards 2015.

В Черногории прошел Форум Партнеров – 2015, при участии партнеров, дилеров, а также признанных коучей и бизнес-тренеров.

2014 год
Вопреки санкциям

Компания ЭКООКНА удостоилась награды «За применение инновационных решений в производстве оконных конструкций» от одного из мировых лидеров по производству флоат-стекла — компании Guardian Industries Corp. Компания присоединилась к Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), став в ней первым представителем рынка оконных конструкций. Гамма продукции пополнилась мансардными окнами, натяжными потолками, подъемно-сдвижными и складными дверьми и системой «Помощник». Окна, двери и дополнительные продукты компании застрахованы на 12 месяцев без увеличения стоимости для потребителя, т.е. за счет компании ЭКООКНА!

Компания организовала первый в России «Фестиваль ЭКО-дизайна»

Начато успешное сотрудничество с телепроектом «Дачный ответ»

2013 год
Планомерное развитие

Компания ЭКООКНА получила премию «Золотое окно», войдя в «ТОП-20» лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж». Производство стеклопакетов пополнилось новейшей автоматизированной линией. Введена новая услуга – оплата окон, не выходя из дома.

Весной состоялась выездная серия бизнес-конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? Драйверы роста» с участием партнеров и дилеров компании в регионах, а в декабре прошёл организованный компанией “I ФОРУМ ПАРТНЁРОВ”.

Розыгрыш лотереи «Выиграй автомобиль»: победитель стал обладателем автомобиля Ситроен С3 Пикассо

С 3 по 6 декабря проходил I Форум Партнеров «Будущее за теми, кто…»

2012 год
Десять лет на рынке

Стартовала масштабная юбилейная акция-лотерея «Выиграй автомобиль» для розничных покупателей. Проведена серия дилерских бизнес- конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? 100% успеха», охватившая все регионы, где Компания имеет представительства.

Разработан и выпущен каталог по продукции «Декор окна», насчитывающий около 1000 решений по декорированию. Открыто собственное производство по изготовлению деревянных окон.

Интернет-акция в пользу брошенных детей «Будь добрее»

Посадка аллеи клёнов и рябин в дар городу Сергиев Посад

Краткая статистика 2012

700
человек
численность сотрудников
60
офисов
розничных продаж
1000
окон/сутки
выпуск окон ПВХ
13500
м2
площадь производства

2011 год
Качественный рост

В ассортименте появились знаковые новые продукты: раздвижные двери, противовзломные окна, инновационный продукт QUICK-BLOCK. Введена новая форма работы – заключение договоров на дому. Внедрено в работу программное обеспечение CRM (система управления взаимоотношений с клиентами) – комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу предприятия сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами.

Теперь можно заказать наши окна не выходя из дома!

Детский онкологический центр на Каширском шоссе стал знаковым объектом.

2010 год
Региональное расширение

Разработанная в 2010 г. стратегия развития региональных продаж позволила с 2010 по 2012 г. открыть дилерские представительства в 8 региональных центрах на территории России. Учебный центр начал вводить в действие дистанционную форму обучения сотрудников, ставшую особо актуальной в связи с развитием дилерской и франчайзинговой сети.

8 региональных дилерских представительств

2009 год
Преодоление кризиса

Рост и развитие в трудных условиях экономического кризиса продолжаются: открыт собственный цех по производству стеклопакетов, развивается франчайзинговое направление, происходит дальнейшая оптимизация этапов производства и продажи, идет работа над сокращением издержек при увеличении качества. По вновь сложившейся традиции компания успешно участвует в выставках MosBuild и «Зодчество».

Запущен собственный цех стеклопакетов

2008 год
Автоматизированный запуск заказов

Компания начала выпускать и монтировать зимние сады. Внедрение системы автоматизированного запуска заказов в производство позволило увеличить производительность на линии стандартных изделий. Совершенствование дизайнерских техник — пескоструйной обработки, витражей, фьюзинга, — способствовало расширению ассортимента продукции.

+22%
офисы продаж
50
офисов
+26%
выпуск окон ПВХ
650
окон в день
с. Бужаниново

Сергиево-Посадский р-н. Переезд центрального офиса в новое здание

2007 год
Создание учебного центра

Создание корпоративного учебного центра открыло широкие возможности для обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала. Учебный центр помог в выстраивании процесса работы с сотрудниками с учётом специфики деятельности компании для достижения стратегических целей.

+35%
офисы продаж
40
офисов
+40%
выпуск окон ПВХ
450
окон в день
Первый дилерский офис

был открыт 1 ноября в г. Орле

2006 год
Алюминиевые системы, декор и участие в международной выставке

В 2006 г. компания ЭКООКНА начала изготавливать сложные фасадные алюминиевые системы и декорированные окна. Впервые в своей истории компания приняла участие в крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, входящей в ТОП-5 строительных выставок мира. Это мероприятие показало зрелость компании и её конкурентоспособность.

+60%
офисы продаж
28
офисов
+40%
выпуск окон ПВХ
300
окон в день

2005 год
Новые виды продукции

В 2005 г. компания открыла мебельное производство и освоила выпуск жалюзи. Модернизация оборудования, внедрение в производственный процесс современных автоматизированных решений позволили увеличить количество выпускаемой продукции.

+61%
офисы продаж
15
офисов
+67%
выпуск окон ПВХ
200
окон в день

2004 год
Первые зарубежные партнеры

Активное строительство, которое велось компанией ЭКООКНА на протяжении 2004 г., позволило увеличить производственные площади и выпуск изделий. Компания закупила линию для изготовления стеклопакетов и стала работать с потребительскими кредитами при реализации своей продукции. Освоено производство алюминиевых лоджий.

+46%
офисы продаж
8
офисов
+148%
выпуск окон ПВХ
100
окон в день

Установление партнёрских отношений с корпорацией Schüco International (Германия) стало основой долгого и плодотворного сотрудничества.

2003 год
Регистрация торговой марки

Регистрация торговой марки

В посёлке Бужаниново Сергиево-Посадского района компания приобрела здание бывшего гаража и, после проведения в нём полной реконструкции, оборудовала в помещении производственный цех. Таким образом была заложена основа будущего высокотехнологичного производственного центра компании ЭКООКНА. Возможности производства увеличены до 30 окон/день.

п. Бужаниново

Сергиево-Посадский р-н. Покупка здания для производства

2002 год
Начало

22
Декабря

Первые окна компании вышли из цеха

Компания ЭКООКНА появилась на свет в октябре 2002 г.

Отправной точкой для её создания стало желание будущего генерального директора Андрея Владимировича Филоненко организовать собственное производство и продажу светопрозрачных конструкций.

Краткая статистика 2002

8
человек
численность сотрудников
5
офисов
розничных продаж
15
окон/сутки
выпуск окон ПВХ
200
м2
площадь производства

г. Сергиев Посад

Первый офис и производство